Производство шоколадных тортов и кондитерских изделий компания запустила в 1894 году. Для этого на улице Пурсимиенкату были арендованы шесть помещений, так было заложено финское кондитерское производство. В то время особенно ценились русские традиции приготовления шоколада, наряду с прославленными швейцарскими и французскими стандартами. На первом заводе Fazer 12 женщин и 6 мужчин вручную производили изделия из шоколада. С ними каждый день с 6 часов утра работал и сам владелец Карл Фацер.

Первое кондитерское изделие, произведенное на заводе Fazer, называлось Imperial mix. Среди первых продуктов также была карамель Kiss-Kiss, которая вскоре стала очень популярна. Kiss-Kiss можно купить и в наши дни. Вместе со спросом на кондитерские изделия рос ассортимент и расширялась деятельность компании. В сентябре 1897 года Fazer получил собственное имущество и новый четырехэтажный завод на улице Техтаанкату.

Продукты Fazer неизменно занимали призовые места на международных выставках, что позволило начать экспорт изделий. Первая экспортная партия, так называемые греческие пастилки, были отправлены в Англию в 1898 году. Компания начала экспортировать изделия из мармелада и шоколада в Скандинавию, Германию, Бельгию, Голландию и Англию, а также Америку, Африку и Австралию. Надпись на экспортируемых товарах гордо гласила: «Сделано в Финляндии».

Основной принцип, которым руководствовался Карл Фацер, состоял в том, что объемы продаж товаров определяются исключительно превосходным вкусом и высоким качеством. Каждый продукт было необходимо преподнести так, чтобы его запомнили надолго. Над оберткой кондитерских изделий Fazer работали многие известные художники, среди которых был Аксели Галлен-Каллела. На этикетки помещались фотографии известных людей, и каждая упаковка была своеобразным заявлением. Однажды на обертках появилось поздравление с днем рождения для Яна Сибелиуса, гениального композитора, а на крышке жестяной коробки с пастилками был девятикратный олимпийский чемпион Пааво Нурми, бегущий на фоне флага с синим крестом. Синий цвет имел особое значение для Карла Фацера. По его словам, он напоминал о финской природе, которую он так любил, и отражал независимый дух его родины. Молочный шоколад Karl Fazer в синей упаковке, изобретенный в 1922 году на основе подаренного рецепта, является лицом компании и одним из ведущих брендов.

The production of chocolate cakes and confection began in 1894. Six rooms were rented at Pursimiehenkatu for this purpose: that is where Finland's industrial confectionery production began. The chocolate masters came from the East since the chocolate making skills of Russians were at the time as valued as those of the Swiss or French. 12 women and 6 men worked in the factory, producing chocolate products manually. Also the owner Karl Fazer took part in the factory's work every day from 6 o'clock in the morning.

The first confectionery produced at Fazer's factory was called the Imperial mix. One of the very first was also the Kiss-Kiss caramel. It soon became very popular and is for sale even in our days. The demand for confectionery grew, the assortment and operations grew and in September 1897 Fazer celebrated the opening of the company's own property and new four-floor factory at Tehtaankatu.

The products won prizes at international exhibitions, which made it possible to start exports. The first export shipment, so-called Greek pastilles, was bound for England in 1898. The company exported marmalade and chocolate confection to Scandinavia, Germany, Belgium, Holland and England, as well as America, Africa and Australia. Export goods were proudly marked ‘Made in Finland’.

Karl Fazer's basic principle was that the sale of goods is determined by good taste and high quality. Each product needed to be made a ‘dress’. Famous artists, such as Akseli Gallen-Kallela, drew pictures for the wrappings. Labels pictured great men and packaging was used to make statements. Wrapping paper was used to congratulate Jean Sibelius on his birthday, and Paavo Nurmi ran in front of the blue cross flag on top of a tin box for pastilles. Blue was an important symbolic colour for Karl Fazer. To him, it represented the Finnish nature he was so fond of and, ultimately, the independent home country. Karl Fazer Milk Chocolate in blue wrapping, which was born on basis of a gift recipe in 1922, is a well-kept product and brand.