Amica является ведущей сетью Северных стран, предлагающей не только вкусную еду, но и индивидуальные решения по организации питания.

Эта сеть обслуживает предприятия государственного и частного сектора, студенческие столовые, кафе-рестораны, оказывает услуги по организации питания на конференциях и торжественных мероприятиях, а также услуги по организации питания в школах и государственных учреждениях. Также сеть Amica предлагает своим клиентам услуги по организации обслуживания на торжественных событиях.

Предпосылкой открытия сети ресторанного бизнеса Amica послужило открытие в 1891 году Карлом Фацером первой русско-французской кондитерской  в Хельсинки. Небольшое, но функциональное пространство было отведено под пекарню-кондитерскую и кафе, которые отделялись занавесом из бархата. Кафе без излишеств в интерьере одновременно вмещало до 30 человек.

 

Это кафе стало популярным местом встречи студентов из близлежащего университета, а также и других слоев населения. Здесь люди встречались со своими близкими за чашкой кофе и пирожным, а дамы заглядывали в кафе, чтобы отдохнуть после похода по магазинам. Жителям  Хельсинки полюбилось это кафе, так же как Карл Фацер влюбился в это место, однажды оказавшись здесь. Кофе, пирожные, печенье, торты и шоколад, предлагаемые в кафе имели исключительное качество, и Карл был известен своим умением сделать все возможное и невозможное, чтобы превзойти ожидания своих клиентов. Его стремление подарить своим клиентам вкусовые сенсации и восторг актуальны и сегодня.

Amica is the leading contract catering brand in the Nordic region, offering customers delicious food and tailor-made service solutions.

The services include private and public sector personnel restaurants, student restaurants, café-restaurants, restaurants at conference and meeting venues as well as food services for schools and public service organisations. Fazer Food Services also offers its clients catering services for special occasions.

Fazer´s restaurant business dates back to 1891 when Karl Fazer opened his first French-Russian café in Helsinki. Its small but functional space consisted of a confectionery shop and a café that were separated by a velvet curtain. Only seating around 30 people, the café and its décor were practical and modest.

His café became a popular meeting place for students at the nearby university as well as other folk. People would take their loved ones for a cup of coffee and cake in the café; ladies would drop in for a break during their afternoon shopping. The people of Helsinki fell in love with the place as well as with the owner Karl Fazer. The coffee, pastries, biscuits, cakes and chocolate served in the café were of exceptional quality, and Karl was known for his willingness to do whatever it took to exceed his customers' expectations. His mission to create taste sensations and bring delight to customers is still valid today.