Бренд Wip представляет собой комплексную сеть общественного питания высокого класса в Дании на протяжении более четверти века. Клиентами Wip являются небольшие и крупные датские компании.

Наш девиз: «Необычная кухня». Мы постоянно развиваем новые решения, темы, вкусовые ощущения и прививаем новые вкусы. Наши повара черпают вдохновение во временах года, культурах разных стран, современных тенденциях и событиях. В наших WIP картах, которые Вы найдете в наших ресторанах, Вы откроете для себя вдохновение, необычные советы и идеи.

Мы предлагаем нашим клиентам начать день с полезного и сытного завтрака, приготовленного прямо на месте. Обед из продуктов бренда WIP полезен и гастрономически разнообразен. Помимо ежедневного шведского стола мы создаем новые блюда, которые помогут испытать новые ощущения и интересные вкусы.

Наши клиенты могут также приобрести еду на вынос. Еда на вынос является частью повседневной жизни многих наших клиентов. Мы также специализируемся на организации питания на банкетах, приемах, ужинах и торжественных событиях.

The wip brand has represented sophisticated high-class food service in Denmark for over a quarter of a century. Our customers are well-known and respected middle-sized and large Danish companies. We offer a variety of tailor-made service solutions. Our slogan is ‘Curious kitchen’.

We constantly develop new solutions, themes and taste sensations. Our cooks seek inspiration in seasons, different countries, current trends and events. We also offer inspiration, hints and ideas for the kitchen at home through our wip cards that are available at our restaurants.

Custmers can begin their day with a hearty breakfast prepared on the spot. Lunch is healthy, varied and gastronomically innovative. In addition to the daily buffet, we do different themes which offer new sensations and interesting tastes.

Our customers can also buy delicious meals to go. Take away meals are part of the daily life of many of our customers. We are also specialists in catering for meetings, receptions, dinners and big events.

www.wip.dk