Компания «Фацер» является партнером инициативы EAT. В чем ее суть?

Весной 2015 года компания «Фацер» присоединилась к EAT, некоммерческой организации, занимающейся изучением интеграции аспектов питания, здоровья и устойчивости. «Фацер» стремится узнать больше об этих актуальных темах, поделиться полученными знаниями с партнерами. Как представитель бизнес-среды, компания намерена использовать полученную информацию для улучшения своего бизнеса и предложений.

Что представляет собой инициатива EAT?

EAT — это некоммерческая инициатива, созданная для изучения того, как вопросы питания, здоровья и устойчивости коррелируют в долгосрочной перспективе с наукой, политикой и бизнесом. EAT была основана фондом Стордален в 2013 году. Стокгольмский центр жизнеспособности и устойчивости к изменениям является основным научным партнером инициативы. Инициатива EAT приобрела известность в качестве международной платформы для взаимодействия между заинтересованными сторонами.

Обеспечение растущего населения земного шара здоровой и питательной пищей с сохранением экологической стабильности является одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед человечеством.

Какова же цель инициативы?

Главной целью EAT является трансформация глобальной продовольственной системы для устойчивого обеспечения питанием здорового населения из девяти миллиардов человек к середине века. Инициатива EAT поддерживает междисциплинарные исследования путем укрепления сотрудничества в рамках нескольких научных дисциплин, занимающихся продовольственными вопросами, для улучшения качества питания и пищевой безопасности. Участники инициативы также стремятся к решению глобальных проблем здравоохранения и экологии, таких как лишний вес и неинфекционные заболевания, изменения климата и деградация экосистем.

Основной постулат EAT состоит в том, что одной из наиболее важных глобальных проблем на сегодняшний день является обеспечение растущего населения земного шара здоровой и питательной пищей с сохранением экологического равновесия.

Кто является партнерами инициативы?

EAT сотрудничает с рядом фондов, организаций и компаний из академических, общественных, деловых кругов и гражданских объединений. Главным академическим партнером инициативы является Центр жизнеспособности и устойчивости к изменениям при Университете Стокгольма. Среди академических партнеров можно назвать Гарвардскую школу общественного здравоохранения, Институт глобального здравоохранения при Университетском колледже Лондона и многих других.

Компании-партнеры проходят тщательный отбор: их деятельность должна соответствовать принципам устойчивости и использовать ответственные методы для производства здоровых продуктов питания. Основными бизнес-партнерами являются BAMA, Oatly AB, REMA 1000 Norge AS, Nestlé S.S, SEB и Tetra Pak. Среди перечня компаний, в который входит и «Фацер», также можно найти Lantmännen, ICA AB GRUPPEN и Leroy Seafood Group.

Где можно найти более подробную информацию?

Более подробная информация о EAT доступна по ссылке

Fazer is a partner of the EAT Initiative. What is the EAT Initiative about? Read on to learn the basics. 

Fazer joined the EAT Initiative in spring 2015 in order to better integrate food, health and sustainability. Through EAT, Fazer wants to support science, share thoughts between stakeholders and, as a business representative, utilise the knowledge gained from this cooperation to improve Fazer’s operations and offering.

What is The EAT Initiative?

Eat is a not-for profit long-term initiative linking food, health and sustainability across science, politics and business. EAT was initiated and is owned by the Stordalen Foundation with Stockholm Resilience Centre as the main academic partner. The EAT Initiative was established in 2013 as an international platform for interaction between stakeholders.

 

Providing the growing global population a healthy and nutritious diet within safe environmental limits is one of the greatest challenges facing humanity today.

What is the objective of EAT?

The vision of EAT is a transformation of the global food system to sustainably feed a healthy population of nine billion people by mid-Century. The EAT initiative will stimulate interdisciplinary research by fostering collaboration across the multiple scientific disciplines interfacing with food issues in order to improve nutrition and food safety, as well as by tackling global health and environmental challenges such as the epidemics of obesity and non-communicable diseases, climate change and degradation of ecosystems.

According to EAT, providing the growing global population a healthy and nutritious diet within safe environmental limits is one of the greatest challenges facing humanity today.

Who are the partners of EAT?

EAT is partnering with a range of foundations, organisations and companies from the academic, public, business and civil society sectors. The main academic partner is Stockholm Resilience Centre, University of Stockholm. The academic partners include, for example, Harvard School of Public Health, UCL Institute for Global Health and many others.

Corporate partners are carefully selected companies that have a clear sustainability profile and a strong focus on healthy and sustainable food products or production practices. The main business partners include BAMA, Oatly AB, REMA 1000 Norge AS, Nestlé S.S., SEB and Tetra Pak. In addition to Fazer, the group of business partners includes Lantmännen, ICA Gruppen AB and Lerøy Seafood Group.

Where do I get more information?

More information on EAT is available here