Чтобы преобразовать «Фацер» в компанию будущего, мы разработали новую стратегию на 2018–2022 годы. В ближайшие годы мы сфокусируем внимание на создании ценности за счет гармонизации ассортимента, роста, а также постоянного повышения эффективности операционной деятельности и структурной оптимизации.

Мы планируем дальнейшее расширение бизнеса и ассортимента продукции, основанное на результатах исследований и углубленном изучении мнения потребителей. Тесное сотрудничество с научным сообществом позволяет нам находить новые решения, призванные улучшить благополучие людей.

В 2017 году основано новое подразделение компании Fazer Lifestyle Foods, деятельность которого направлена на удовлетворение нужд потребителей, заботящихся о здоровье, благополучии и устойчивом развитии. В начале 2018 года для более эффективного развития прямых продаж, пекарни-кондитерские и Fazer Cafés были объединены в новое подразделение Fazer Retail.

Мы планируем выйти за пределы стран Северной Европы и к 2022 году представить наш ассортимент новым клиентам. Мы полагаем, что запоминающиеся впечатления от бренда в растущих категориях является ключевым фактором для увеличения числа наших клиентов в Европе и за ее пределами.

Преобразование «Фацер» в компанию будущего предполагает переход на цифровые технологии и изучение возможности их использования для улучшения результатов нашей деятельности и поддержания культуры безопасности.

Преобразованная компания «Фацер» с единым стратегическим направлением развития

Нашей целью является ежегодное увеличение выручки от реализации на 6–8 % и достижение прибыли EBITDA Группы размером не менее 12 %. Мы станем современной экологически устойчивой компанией пищевой отрасли, идущей к единой стратегической цели. Мы стремимся повысить клиентоориентированность и позиционировать себя как компанию, задающую инновационные тренды. Наша цель — войти в топ-2 в своих категориях на выбранных рынках Северной Европы.

Фундаментом для достижения поставленных стратегических целей является широкий ассортимент высококачественных продуктов и услуг, преданность своему делу и профессиональное мастерство наших сотрудников, культура высокой результативности и известные бренды. Нашу деятельность поддерживают отлично функционирующее производство, широкая сеть сбыта и тесные взаимоотношения с клиентами.

Мы продолжим развивать бизнес и ассортимент, обращая особое внимание на наиболее перспективные области роста. Кроме того, мы должны убедиться, что организационная структура отвечает нашим целям и позволяет правильно распределить ответственность. Мы планируем систематически совершенствовать свои возможности, чтобы соответствовать требованиям будущего.

Основные области роста, способные обеспечить значительный прирост стоимости

Текущее развитие нового подразделения Fazer Lifestyle Foods будет продолжено с учетом органического роста и потенциальных приобретений. Мы планируем расширить наш ассортимент кондитерских изделий в странах Северной Европы. Ключевым продуктом в этой категории, а также на международных рынках, станет шоколад.

Мы расширим наше предложение для потребителей в пекарнях, кафе и онлайн. Также ожидается рост в секторе общественного питания, прежде всего за счет увеличения объема аутсорсинга и использования новых возможностей.

Если говорить о географии деятельности Группы, нашей целью является расширение присутствия на рынках Северной Европы и выход на новые рынки как в Северной Европе, так и за ее пределами.

Мы хотим стать ведущей современной экологически устойчивой компанией пищевой отрасли в Северной Европе. Следуя единой стратегической цели, мы будем стремиться занять сильные позиции в сфере розничной торговли на нескольких рынках в Европе и за ее пределами и быстрее расти за пределами Финляндии.

Ценности «Фацер» определяют всю нашу деятельность

Культура высокой результативности основана на наших ценностях, и мы стремимся поднять ее на новый уровень. Мы заботимся о том, чтобы каждый сотрудник «Фацер» понимал свою роль в достижении успеха. Последовательное и вдохновляющее руководство и коммуникации мотивируют сотрудников. Мы подчеркиваем, что для достижения высокой результативности очень важна ответственность, и поощряем развитие наших сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник «Фацер» гордился своей работой.

Узнайте больше о наших ценностях.

We have defined a new strategy for 2018–2022 in order to transform into the Fazer of the future. Our focus for the coming years is on value creation through portfolio choices, growth, continued operational excellence and structural improvements.

We will continue to develop our business and product portfolios, based on deep customer insight and research. Close co-operation with the scientific community allows us to examine new solutions to enhance the well-being of people.

A new business area, Fazer Lifestyle Foods, was established in 2017 to answer the needs of consumers interested in health, well-being and sustainability. In the beginning of 2018, our bakery shop business and Fazer Cafés were combined into a new business unit, Fazer Retail, to strengthen our direct-to-consumers retail business.

We intend to grow beyond the Nordic countries and to introduce our offering to new customers by 2022. We believe that meaningful brand experiences in growing categories are the key to reaching a wider customer base in Europe and beyond.

As we transform into Fazer of the future, we embrace digitalisation and explore its applications to enhance our performance and support our safety culture.

A transformed Fazer with joint strategic direction

Our ambition is to reach an annual net sales growth of 6-8 per cent and a Group EBITDA level of at least 12 per cent. We will be a modern, sustainable food company with a joint strategic direction. We aim to strengthen our consumer focus and establish ourselves as an innovative trend setter. Our target is to be in the top 2 in our categories in selected Northern European markets.

To reach our strategic targets, we build on our broad offering of high-quality products and services, the dedication and expertise of our personnel, high performance culture and our distinguished brands. Our work is supported by well-functioning production facilities, a wide distribution network and close customer relations.

We will continue to develop our business and product portfolios, with an enhanced focus on clear growth areas. We must also ensure that our organisational structure supports our ambition and accountability. We will continue to systematically develop our capabilities to meet the needs of the future.

Focused growth areas to provide major value increase

The ongoing development of the new Fazer Lifestyle Foods business area will continue, with organic growth complemented with potential acquisitions. We plan to grow our confectionery offering in the Nordics. Chocolate will be the key category in this development, and it will also lead the way to international markets.

We will strengthen our direct retail offering to consumers in bakery shops, cafés and online. Growth is also sought in the public food service sector, with increased outsourcing and new capabilities as key drivers.

Geographically, our ambition is to grow in the Nordics but also beyond to wider Northern European markets, and to selected markets outside Europe.

Our ambition is to become a leading modern, sustainable food company in Northern Europe. Following our joint direction, we will target a strong retail presence in several markets in Europe and beyond, and grow faster outside Finland.

Fazer values guide everything we do

Our High Performance Culture is built around our values and we are in the process of taking it to the next level. We ensure everyone at Fazer understands their role in creating our success. We motivate by consistent and inspiring leadership and communication. We emphasise accountability for our performance and encourage personal development. We want everyone at Fazer to take pride in their work.

Read more about our values