Нам всегда говорят, как важно придерживаться здорового и сбалансированного питания, но что именно это значит? Из различных продуктов питания мы получаем различные питательные вещества и прочие важные составляющие. Давайте узнаем, в каких случаях хлеб вписывается в Ваш рацион питания, и отделим факты от вымысла.

Нам всегда говорят, как важно придерживаться здорового и сбалансированного питания, но что именно это значит? Из разных продуктов питания мы получаем различные питательные вещества. Давайте узнаем, в каких случаях хлеб вписывается в ваш рацион питания, и отделим факты от вымысла.

Не существует какого-либо одного продукта питания, который смог бы обеспечить вас всеми питательными веществами и витаминами, требуемыми организму для работы. Термин «сбалансированный рацион питания» подразумевает процесс выбора здоровых и разнообразных продуктов питания, которые следует включить в ежедневное потребление.

В нашем рационе хлеб является важным источником углеводов, а также обеспечивает нас ценными белками, клетчаткой, витаминами и минералами, такими как магний, цинк и железо. Специалисты по питанию настоятельно рекомендуют включать в повседневное меню так называемые «хорошие углеводы», поскольку они формируют основу сбалансированной диеты. Данные углеводы содержатся в цельном зерне, фруктах, овощах и ягодах.

Цельное зерно

Когда мы говорим о цельнозерновом хлебе, подразумевается сохранение в продукте цельного зерна, а также отрубей и зародышей. В таком типе хлеба цельное зерно содержится или в виде отдельных зерен, или в виде муки.

Цельные зерна обеспечивают организм столь необходимыми витаминами, минералами, клетчаткой и антиоксидантами. Диетологи советуют всем есть больше цельнозерновых продуктов, поскольку многие из нас потребляют их в недостаточном количестве.

Овес

Включение овса в ваш рацион может помочь вам поддерживать здоровый уровень холестерина. Овес — прекрасный источник бета-глюкана, вида растворимой клетчатки, который, как было доказано, помогает контролировать уровень холестерина. Высокий уровень холестерина может увеличить риск развития сердечных заболеваний.

Информацию о питательных веществах и необходимом количестве энергии для сбалансированной диеты вы найдете в статье «Принципы питания».

We are always told how important it is to have a healthy and balanced diet, but what exactly does that mean? Different foods offer us various nutrients and other important ingredients. Discover where bread fits into your diet and let us separate fact from fiction.

No single food can provide you with all the nutrients and vitamins that your body needs to function. The phrase ‘a balanced diet’ describes the process of selecting a healthy and varied range of foods that should be included in your daily intake.

Bread makes up an important source of carbohydrates in our diets and provides us with valuable protein, fibre, vitamins and minerals like magnesium, zinc and iron. Nutritional experts strongly recommend including so-called ‘good carbs’ in our everyday meals as they provide the foundations for a balanced diet. These can be found in whole grains, fruit, vegetables and berries.

Whole grain

When bread is described as ‘whole grain’ it simply means that the whole grain that forms the nutritious kernel is still there and the bran and germ that make up the kernel have not been taken out. This type of bread keeps the whole grain either as individual grains or as flour.

Whole grains provide the body with much-needed fibre, vitamins, minerals and antioxidants. Nutritionists advise us all to eat more wholegrain foods because many of us are not eating as much as we should be.

Oats

Including oats in your diet can help you maintain healthy cholesterol levels. Oats are a great source of beta glucans, a type of soluble fibre that has been proven to help manage cholesterol levels. High cholesterol levels can increase your risk of developing heart disease.

To find out more about how much energy and certain key nutrients are required for a balanced diet check out nutritional guidelines.