Флаванолы — это натуральные антиоксиданты, которые встречаются в фруктах, чае, овощах, красном вине и какао. Им приписывают ряд полезных свойств. Узнайте, в чем заключается магия флаванолов.

Какао бобы являются важнейшим ингредиентом шоколада «Фацер», однако прежде чем превратиться в сладости и попасть на полки магазинов, им приходится преодолеть неблизкий путь. Какао бобы растут на деревьях в стручках овальной формы и меняют свой цвет с зеленого на оранжево-красный по мере созревания. Как только какао стручки созревают, фермеры осторожно срезают их с деревьев и вручную достают какао бобы.

Ценные питательные компоненты

Какао бобы богаты ценными питательными компонентами, к примеру, калием, магнием и клетчаткой, которые сохраняются на протяжении всего процесса производства шоколада, оказывая положительное влияние на Ваше самочувствие. Одним из менее известных компонентов какао являются флаванолы, и недавние исследования показали, что эти маленькие молекулярные соединения являются ключом к полезному влиянию на сердечно-сосудистую систему.

Официальное заявление ЕС о полезности для здоровья гласит, что высокий уровень содержания флаванолов какао положительно влияет на эластичность кровеносных сосудов, что способствует нормальному кровообращению. Сельскохозяйственная практика и обработка шоколада могут повлиять на уровень содержания флаванолов в готовом продукте, однако чем их больше, тем лучше. «Фацер» ведет непрерывную и неустанную работу над способами сохранения по возможности максимального количества флаванолов какао в шоколаде.

Согласно официальному заявлению о полезности для здоровья, Вам необходимо употреблять не менее 200 мг флаванолов какао, чтобы воспользоваться их полезными свойствами. Такое количество содержится в двух конфетах из горького шоколада  Karl Fazer Dark 70%, 1/6 плитки соблазнительного Fazer Pure Dark или 12 кусочках молочного шоколада Karl Fazer.

Flavanols

Собственно, чем больше какао содержит шоколад, тем больше питательных веществ какао-фрукта он сохраняет. Следовательно, темный шоколад содержит больше этих питательных веществ. Молочный шоколад, в свою очередь, содержит множество питательных веществ из молока, к примеру, кальций и витамин B2.

Как натуральные антиоксиданты флаванолы стали обширной областью исследований, как для медицинского сообщества, так и для производителей шоколада. Целью последнего исследования «Фацер» стало изучение влияния темного шоколада на здоровье, а его результаты показали, что шоколад может стать частью здорового и сбалансированного питания. Другие исследования показали, что употребление шоколада может помочь в улучшении и многих других аспектов Вашего самочувствия — от сердечно-сосудистой системы до памяти.

Flavanols are natural antioxidants that can be found in fruits, teas, vegetables, red wine and cocoa. They have been widely linked to a number of health benefits. Find out how flavanols work their magic.

Cocoa beans are a vital ingredient in Fazer chocolate, but they come a long way before being transformed into the sweet treats that are found on shop shelves. The cocoa bean grows in oval-shaped pods on trees and change from green to an orangey red colour when they're ripe. Once the cocoa pods have ripened, farmers carefully cut them down from the trees and remove the cocoa by hand.

Rich nutritional components

The cocoa bean has an abundance of rich nutritional components like potassium, magnesium and fiber, which are transferred throughout the chocolate-making process with a positive impact on your well-being. One of the less well-known components of cocoa is flavanols and recent studies suggest that these tiny molecular compounds could hold the key to important cardiovascular effects.

An EU authorised health claim says that high levels of cocoa flavanols have a positive impact on elasticity of blood vessels which contributes to normal blood flow. Agricultural practices and the processing of chocolate can all have an impact on the level of flavanols that reach the finished product, but the more the better. Fazer is continuously working hard to find ways to preserve as much cocoa flavanols in our chocolate as possible.

According to the official health claim, you need to consume at least 200mg of cocoa flavanols to achieve the health benefits. That’s equivalent to two Karl Fazer Dark 70% chocolates, 1/6 of a tablet of irresistible Fazer Pure Dark, or 12 squares of Karl Fazer Milk Chocolate.

Flavanols and chocolate

 

Naturally, the more cocoa that chocolate contains, the more nutrients from the cocoa fruit it will retain. Therefore, dark chocolate generally contains more of these nutrients. However, milk chocolate often contains many of the healthy components of milk, such as calcium and vitamin B2.

As a natural antioxidant, flavanols have become a growing area of research for the medical community as well as chocolate manufacturers. A new Fazer study is the latest piece of research to explore the health effects of dark chocolate, with the results concluding that chocolate can be included in a healthy and balanced diet. Other studies have found eating chocolate can help improve various other aspects of your well-being from cardiovascular health to memory.