Группа «Фацер» ведет свой бизнес ответственно. «Подход к сбалансированному питанию» определяет, каким образом принципы здорового рациона и правильного питания учитываются при выборе продуктов для потребителей и клиентов.

Корпоративная ответственность — неотъемлемая часть философии бренда «Фацер». «Управление здоровьем и благополучием» — составная часть программы корпоративной ответственности Группы «Фацер». «Фацер» стремится непрерывно совершенствовать свою деятельность. Мы внимательно прислушиваемся к потребностям и пожеланиям потребителей и клиентов, стремимся предлагать им продукты и услуги, которые помогают вести здоровый и гармоничный образ жизни.

«Фацер» активно следит за научными исследованиями в области здравоохранения и питания. Группа «Фацер» выстроила прочные связи с университетами, исследовательскими институтами и другими профессиональными организациями, а также принимает активное участие во многих научных форумах. Иными словами, наша деятельность основана на данных научных исследований. Мы следуем «Скандинавским рекомендациям по питанию» (Nordic Nutrition Recommendations) и учитываем их при разработке наших продуктов. Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, используем ингредиенты высокого качества и участвуем в открытом диалоге о здоровье и питании. Мы с готовностью предоставляем полную информацию о наших продуктах и услугах.

Мы уверены, что выбор, основанный на знаниях и личных предпочтениях, ведет к сбалансированности питания и здоровому образу жизни.

НАША ЦЕЛЬ — ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР.

Мы применяем этот «Подход к сбалансированному питанию» ко всем нашим действиям и функциям. К ним относятся, например, разработка новых продуктов, возобновление выпуска и обновление продукции, разработка рецептуры, выбор сырья, коммуникации и маркетинг. «Подход к сбалансированному питанию» также задает направление стратегическому развитию и росту Группы «Фацер».

Мы поддерживаем идею сбалансированного питания и «Скандинавские рекомендации по питанию», гласящие: «Сбалансированное питание достигается путем выбора продуктов из различных пищевых групп и умеренности в еде. Виды пищи из одной и той же пищевой группы содержат некоторые общие питательные вещества и имеют другие общие характеристики. Поэтому существует множество вариантов выбора сходных по питательной ценности продуктов внутри одной и той же пищевой группы».

Fazer Group is committed to operating in a responsible manner. This “Approach to balanced diet” defines how the principles of a healthy diet and good nutrition are taken into account when making healthy choices easy for the consumers and customers.

Corporate Responsibility is an inseparable part of the Fazer brand. The “Managing health and well-being” area is part of the Corporate Responsibility programme at Fazer. Fazer is committed to continuously improve its operations. We carefully listen to consumers’ and customers’ needs and wishes and want to offer them products and services that enable a healthy and sustainable lifestyle.

Fazer actively follows science related to health and nutrition. Fazer has good networks to universities, research institutes and other professionals, and we are active in many scientific forums. Thus, we base our operations on science-based knowledge. We follow the Nordic Nutrition Recommendations and take them into account in our product development. We continuously improve our products, use high-quality ingredients and engage in an open dialogue on health and nutrition. We transparently provide information about our products and services.

We believe that choices based on knowledge and personal preference bring balance and well-being.

Our aim is that healthy choices are easy to make. 

We apply this “Approach to balanced diet” to all our actions and functions. These include, e.g. new product development, product renewals and updates, recipe development, raw material selection, communications and marketing. “The Approach to balanced diet” also directs Fazer’s strategy process and new business development.

We share the idea of “balanced diet” with the Nordic Nutrition Recommendations where it says: “A balanced diet is achieved by choosing foods from several different food groups and not overeating. Foods in the same food group have certain nutritional and other characteristics in common. From a nutritional point of view, this gives many options for choosing similar products within the same food group.”