В последнее время в скандинавских странах и в центральной Европе выросла популярность овса. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания «Фацер» открыла новую овсяную мельницу в городе Лахти.

«Финляндия экспортирует огромное количество сырого овса. «Фацер» хочет увеличить интенсивность обработки овса и экспортировать не ингредиенты, а готовую продукцию, изготовление которой требует высокого уровня профессионализма», — говорит Пекка Мяки-Рейникка, директор Fazer Mill & Mixes.

Инвестиции были направлены на расширение производства Fazer Mill & Mixes за счет включения в него овса, помимо имеющихся ржи и пшеницы. В то же время «Фацер» ищет пути развития на новых рынках, расширяя свою международную область деятельности.

Мельница «Фацер» производит муку, мучные смеси и готовые смеси для выпечки, в также зерновые хлопья и клетчатку для различных целей. Продукция поставляется взыскательным заказчикам в пищевой промышленности разных стран и используется на пекарнях компании «Фацер».

«Фацер» является одной из крупнейших частных компаний-работодателей в городе Лахти, который насчитывает 100 000 жителей. На пекарне в Лахти и двух мини-пекарнях в магазинах заняты в общей сложности 480 сотрудников. В Fazer Mill & Mixes работают более 40 человек.

Полезный овес

Северный климат идеален для выращивания овса высокого класса. Овес пользуется популярностью благодаря своим общепризнанным полезным свойствам и современной моде на натуральное питание. Овес содержит клетчатку «бета-глюкан», которая помогает контролировать уровень холестерина.

EFSA (Европейское агентство по безопасности продуктов питания) пропагандирует три утверждения о пользе овса для здоровья, а именно, что овес помогает сбалансировать уровень сахара в крови, контролировать уровень холестерина и поддерживать здоровое пищеварение.

Больше информации об овсе можно получить здесь.

The popularity of healthy oats has increased in the Nordic countries and Central Europe. In order to respond to growing demand, Fazer has invested in a domestic production facility and opened a new oat mill in Lahti.

"Finland exports volumes of raw oats. Fazer wants to increase the processing rate of oats and, instead of ingredients, export finished products that require a high level of professional skill," says Pekka Mäki-Reinikka, director of Fazer Mill & Mixes.

The investment has expanded Fazer Mill & Mixes from rye and wheat to oats. At the same time, Fazer is looking for growth in new market areas, expanding its international operating area.

The Fazer mill produces flours, flour mixes and pre-mixes, flakes and fibres for various purposes. Products are delivered to demanding international food industry customers and used at Fazer bakeries.

Fazer is one of the largest private employers in Lahti, a town with 100,000 inhabitants. A total of 480 people are employed by the Lahti bakery and Fazer’s two in-store bakeries. Fazer Mill & Mixes employs more than 40 people.

Healthy oats

The Nordic climate is perfect for growing top-class oats. The popularity of oats is based, on the one hand, on their recognised health effects and, on the other, the current trend towards natural food. Oats contain beta-glucan fibre which helps control cholesterol levels.

EFSA (the European Food Safety Authority) promotes three health claims associated with oats, according to which oats help in balancing blood sugar, controlling cholesterol levels and maintaining a healthy digestion.

More information about oats, see.