Употребление овса лежит в основе здорового питания и обеспечивает вас энергией, которая дает возможность жить полной жизнью. Узнайте о пользе овса для здоровья, а также о том, как он вписывается в ваш рацион питания.

Овес — это злак прекрасно переносимый желудком и содержащий множество полезных питательных веществ. Положительное влияние на здоровье овса доказано. В овсе содержатся улучшающие здоровье растворимые волокна под названием «бета-глюкан», регулярное потребление которых, по данным Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA), может помочь в поддержании здорового уровня холестерина в крови. Бета-глюкан осуществляет сбор холестерина в процессе пищеварения и выводит его из организма естественным путем.

Финны выращивают овес с XIII века, и сегодня 13 % всего овса, производимого в ЕС, выращивается в Финляндии. Овес пользуется популярностью благодаря своим общепризнанным полезным свойствам и современной моде на натуральное питание. Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, компания «Фацер» открыла новую овсяную мельницу в г. Лахти, Финляндия.

Овес постепенно высвобождает глюкозу в кровь, стабилизируя уровень сахара в крови. Овес, наделенный такими питательными веществами, как клетчатка, белки, витамины и минералы, включая цинк и железо, является очень ценным злаком. Его мягкий вкус и нейтральный запах позволяют легко сочетать злак с множеством различных продуктов питания или просто наслаждаться им в составе вкуснейшего овсяного хлеба компании «Фацер».

The supergrain of the north provides you with wholesome nourishment and gives you the energy to live your life to the full. Discover the health benefits of oats and how they fit into your diet.

Oats are a stomach-friendly cereal that contain an assortment of good nutrients and have proven positive health effects. Health-boosting soluble fibres called beta-glucan can be found in oats and according to the European Food Safety Agency (EFSA) regular consumption of these can help keep your blood cholesterol at a healthy level. The beta glucan collects cholesterol during digestion and remove it from your body naturally.

Finns have been growing oats since the 13th century and today, 13 per cent of all oats produced in the EU are grown in Finland. Oats have become increasingly popular over the past few years due to their recognised health benefits and a trend towards more natural foods. Fazer has even opened a new oat mill in Lahti, Finland to meet the growing consumer demand.

 Oats release sugar into the blood gradually, stabilising our blood sugar levels. Packed with nutrients like fibre, protein, vitamins and minerals including zinc and iron, oats are a brilliant all-round cereal. Their soft taste and neutral flavours make them easy to combine with a wide variety of different foods, or just enjoy them in Fazer’s delicious range of oat breads.