Думали ли вы когда-нибудь о том, как пища влияет на климат?

Мы все наслаждаемся вкусной едой и, более того, все нуждаемся в ней. Тем не менее, еда является одним из наиболее масштабных источников выбросов углекислого газа в атмосферу. Именно поэтому мы приглашаем вас присоединиться к «Фацер» в деятельности по сокращению выбросов углекислого газа.

Мы собрали примеры того, что мы делаем как компания для уменьшения углеродного следа и как ваш выбор может уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Выбор, который мы делаем, влияет на будущее всей планеты.

Что делает компания «Фацер»

В Fazer Mills, Кондитерском и Хлебопекарном подразделении наша цель - сократить к 2020 году объем энергопотребления на 20% для каждой единицы продукции. Возобновляемые источники энергии в Финляндии и Швеции производят 100% потребляемого электричества. Fazer Food Services стремится увеличивать долю овощей в блюдах, использовать сезонные ингредиенты и уменьшать количество пищевых отходов. В среднем, выбросы углерода при производстве растительной пищи меньше, чем для мясных и молочных продуктов. Решение в пользу сезонных ингредиентов помогает уменьшить влияние ресторанов Fazer на климат.

Что можете сделать вы

  • Одним из самых простых способов уменьшить углеродный след является сокращение количества отходов.
  • При выборе размера упаковки с продуктами питания приобретайте только то количество еды, которое вам нужно.
  • В среднем, углеродный след пищи растительного происхождения оказывается значительно меньше углеродного следа мяса и молочных продуктов. Тем не менее, вовсе необязательно отказываться от определенной пищи совсем. Важно соотношение различных ингредиентов. Например, полезно есть больше овощей, контролировать количество мяса в рационе и выбирать сезонные овощи.
  • Мы рекомендуем выбирать продукты с экологичной упаковкой из перерабатываемых материалов, которые подходят для вторичного использования. 99% упаковочных материалов Fazer подлежат переработке, повторному использованию или применению в производстве энергии.

Do you ever think about how food affects the climate?

We all enjoy and need food. Food however is one of the biggest causes of greenhouse gas emissions. This is why we invite you to join Fazer in making concrete actions to reduce the carbon footprint of food.    

Here we have gathered some examples of what we as a company do to reduce the carbon footprint of our operations and how your own choices can reduce your negative impact on the environment. The choices we both make have a global impact.

What Fazer does

In the bakery and confectionery business and Fazer Mill & Mixes, our objective is to cut energy consumption by 20 per cent per product by 2020. In Finland and Sweden, the share of renewable energy is 100 per cent of the electricity used.Fazer Food Services aims to increase the share of vegetables in its offering, use seasonal ingredients and reduce the amount of food waste. On average, the carbon emissions of plant based food is smaller than that of meat and dairy products. By favouring seasonal ingredients, it is possible to reduce the climate impact of the food served in Fazer’s restaurants.

What you can do

  • One of the easiest ways to reduce your carbon footprint is to avoid wasting food.
  • Choose a packaging size that contains the amount you need.
  • On average, the carbon footprint of plant-based food is smaller than that of meat and dairy products. However, it is not necessary to avoid any food completely. What matters is the ratio of different ingredients. It is recommendable, for example, to eat more vegetables and paying attention to the amount of meat in the diet and select seasonal vegetables when possible.
  • We encourage you to select products with responsible packaging helping you recycle and reuse the material. At least 99 per cent of Fazer’s packaging materials can be recycled, refilled or used in energy production.