Вам не надо грабить банк на Новый год, чтобы отлично поесть. Ознакомьтесь с нашими советами, чтобы сэкономить немного денег после зимних трат и насладиться недорогой роскошью.

В новогодние праздники обычно мы тратим больше денег, это период, когда может пострадать и ваш бюджет и ваша талия. Но когда праздники уже позади, а вы доели последний кусочек рождественского окорока, возможно, вам захочется сэкономить немного денег — особенно увидев последнюю выписку со счета!

«Планирование — это лекарство от лишних трат. Зачастую, придя домой, вы не знаете, что приготовить на ужин, да и в доме ничего нет. Если же вы планируете свои приемы пищи и хотя бы немного к ним готовитесь, вы сможете сократить ненужные траты», говорит Лейла Фогельхолм, диетолог «Фацер».

Использование оставшейся после праздников еды — прекрасный способ снизить расходы на продукты. Будь то изысканный шоколад «Фацер», который вам подарили в качестве подарка ваши друзья, или немного вкусных лепешек, срок годности которых вот-вот истечет — существует несколько фантастических способов, как сэкономить деньги и использовать оставшиеся ингредиенты.

Почему бы не попробовать использовать лепешки «Фацер» для приготовления аппетитных мини-пицц? Просто соберите всё оставшееся приготовленное мясо, сыр и другие любимые начинки, чтобы создать ваш маленький шедевр. Немного подогрейте лепешку «Фацер», добавьте слой томатной пасты, а затем равномерно распределите вашу начинку. Поместите пиццу в разогретую духовку на 4-6 минут, и вот вы уже можете насладиться вашей вкусной домашней пиццей.

Если же у вас в запасе есть несколько плиток шоколада «Фацер», попробуйте приготовить десерт — йогурт с шоколадной стружкой. 

Просто покрошите шоколад Karl Fazer Milk Chocolate, Fazer Pure Dark или любую другую плитку, используя скалку, налейте йогурт в маленькую чашку и слегка посыпьте его кусочками шоколада. В качестве последнего штриха добавьте ваши любимые свежие фрукты для особой сочной нотки.

Побалуйте себя вкусом роскоши, насладившись покрытыми шоколадом фруктами. Положите ваш любимый шоколад «Фацер» в жаропрочную чашку, наполните кастрюлю среднего размера 100 мл воды и поставьте кипятиться на среднем огне. Убавьте огонь и поместите чашку с шоколадом поверх воды, чтобы тот растаял. Помешивайте шоколад до равномерной консистенции. Выберите фрукты и используйте палочки для еды, чтобы окунать их в шоколад, убедившись, что они были полностью покрыты. Обсыпьте конфетами Fazer Tyrkisk Peber Crush и дайте постоять.

Немного  планирования, чуточку творческого подхода — и вы сможете сократить ваш бюджет на покупки и есть как короли.

You don’t need to break the bank in the New Year to eat well. Check out these top tips and tricks to save yourself some cash after your winter spending sprees and enjoy some low-cost luxury.

Christmas can be an expensive time of year and it’s easy to relax your wallet as well as your waistline during the holidays. When the celebrations have ended and you’ve finished off the last of the Christmas ham, perhaps you’re looking to save a bit of money – especially after seeing your latest bank statement!

“Planning is the key to keeping your spending low. Very often when you get home you don’t know what you’re going to make for dinner and have nothing in the house. If you plan your meals and do a bit of preparation then you can cut down on unnecessary spending,” says Leila Fogelholm, a Nutritionist at Fazer.

Using up leftovers from the festive period is a wonderful way to lower the cost of meals. Whether it's the scrumptious Fazer chocolate you’ve been given as a gift by your friends, or some tasty flatbread that’s about to go out of date, there are some fantastic money-saving methods to help you use up your leftover ingredients.

Why not try using Fazer flatbreads to make cute mini pizzas? Just rustle together all your leftover cooked meat, cheese and other favorite toppings to prepare your masterpiece. Heat the Fazer flatbread slightly, add a layer of chunky tomato sauce, and then delicately sprinkle your toppings equally around the flatbread. Carefully place in a preheated oven for 4-6 minutes and then you’re ready to devour your delicious homemade pizza.

If you have an abundance of leftover Fazer chocolate tablets you can try making a heavenly desert – yoghurt with chocolate sprinkles. Simply crush your delicious Fazer Blue, Pure Dark, or any other tablet using a rolling pin, pour your low-cost yoghurt into a small bowl and gently sprinkle the chocolate pieces on top. To finish off, add your favorite fresh fruits to give it an extra juicy boost.

Treat yourself to a taste of luxury with chocolate dipped fruits. Place your favorite Fazer chocolate in heatproof bowls, fill a medium-sized saucepan with 100ml of water, and bring it to a boil over medium heat. Turn off the heat and place the bowl of chocolate over the water to melt. Stir the chocolate until it’s silky smooth. Get a selection of fruits and use chopsticks to dip them in the irresistible chocolate, making sure they are completely covered. Top it off with a sprinkle of Fazer Tyrkisk Peber Crush and let them set on a place.

With a little bit of careful planning and a touch of creativity, you can stretch your shopping budget and eat like royalty.