Еда играет особую роль в местных традициях и культуре. За свою длинную историю продукты «Фацер» стали частью семейных традиций и праздников. Поддержание этих традиций — важнейшая миссия и источник гордости для нас. 

От коробки шоколада, которую наша любимая тетя присылает нам на каждый день рождения, до особого хлеба, который мы едим за поздним завтраком в воскресенье — у каждого из нас есть свои семейные традиции, когда дело доходит до семейных встреч и праздников. Зачастую эти традиции нераздельно связаны с едой. Сохранение традиций укрепляет наши корни и создает чувство единения — в семье, обществе или местной культуре.

«Фацер» ценит и уважает свое наследие как финская семейная компания. Знание своего происхождения и корней имеет огромное значение для «Фацер». Поэтому мы хотим поучаствовать в создании и поддержании семейных традиций — как новых, так и старых.

Еда создает воспоминания

Мы в «Фацер» верим, что для хорошего самочувствия необходим баланс. С точки зрения традиций, это означает объединить обычаи и наследие со свежими идеями и новыми вкусами. Наши хлебобулочные, кондитерские и бисквитные продукты, а также услуги ресторанов и кафе созданы для того, чтобы угодить разным вкусам, от здоровых блюд до изысканных десертов и от традиционных продуктов до современного бренда.

У многих из нас аромат свежеиспеченного хлеба вызывает теплые воспоминания. Местные хлебобулочные бренды «Фацер», такие как Oululainen, Skogaholm, Хлебный Дом, Gardesis и Druva, дарят людям возможность насладиться свежевыпеченными местными продуктами и сезонными деликатесами и создать новые воспоминания и вкусные обычаи.

Наши кондитерские бренды дарят удовольствие и поднимают настроение. Некоторые наши бренды имеют свое собственное наследие. К примеру, мятный шоколад Marianne радует финнов с 1949 года. Даже традиционные бренды «Фацер» являются современными и идут в ногу со временем, так как мы постоянно разрабатываем новые инновационные продукты, основанные на полюбившихся вкусах.

Подразделение «Фацер», специализирующееся на организации питания, известно своими вкусными и сбалансированными обедами в ресторанах для персонала, а также высококлассными и индивидуально подобранными услугами предоставления питания. Будь то обед на работе или в школе, или особое семейное или корпоративное событие — мы в «Фацер» стремимся создавать вкусовые сенсации для наших покупателей.

Сезонные сенсации

Сезонные деликатесы всегда занимали особое место среди наших продуктов, ровно как и высококачественные сладости и какао для приготовления традиционных блюд дома. Мы всегда исследуем новые вкусы и текстуры в нашей лаборатории, поэтому Вы можете смело доверять созданным в «Фацер» вкусовым сенсациями, когда собираетесь позвать гостей или устроить семейный вечер.

Ваши традиции и обычаи ценны для нас в «Фацер». Мы бережно храним их, отбирая лучшие ингредиенты, следуя устойчивым практикам и обеспечивая свой вклад, чтобы создать продукты самого лучшего качества для Вас и Вашей семьи.

Food plays a special part in local traditions and culture. During its long history, Fazer’s products and taste sensations have become part of different family traditions and celebrations. Maintaining these traditions is an important mission and a great source of pride for us. 

From that box of chocolates our favourite aunt sends us on each birthday to a particular bread we eat at Sunday brunch, every one of us has our own family traditions when it comes to get-togethers and celebrations. Often, these traditions are linked to food. Cherishing traditions strengthens our roots and creates a sense of togetherness – whether within a family, a community or a local culture.

Fazer values and celebrates its heritage as a Finnish family company. Knowing where we come from and creating a feeling of continuity is important for Fazer. Therefore, we want to take part in building and cherishing family customs, both new and old.

Food makes memories

At Fazer, we believe in well-being that comes from balance. In terms of traditions, this means combining customs with creativity and long-time heritage with some fresh ideas and new flavours. Our bakery, confectionery and biscuit products as well as restaurant and café services cater to different needs and tastes, from a healthy meal to a decadent dessert and from a traditional product to a modern brand.

The smell of freshly baked bread evokes happy memories for many of us. Fazer’s local bakery brands, such as Oululainen, Skogaholm, Hlebny Dom, Gardesis and Druva ensure that people can enjoy their freshly baked, local goods and seasonal delicacies and create new memories and tasty customs.

Our confectionery brands bring pleasure to people’s lives, thus enhancing their well-being. Some of our brands even have a heritage of their own. For example, Marianne mint chocolates have pampered Finnish people’s taste buds since 1949. Even Fazer’s traditional brands are modern and up-to-date, as we continuously develop new innovative products based on the beloved flavours.

Fazer Food Services is known for nutritious and balanced lunches in personnel restaurants as well as high-class, tailored catering services. Whether a work or school lunch or a special family or a company event, we at Fazer strive to create lasting taste sensations and memories for our customers.

Seasonal sensations

Long-awaited seasonal delicacies always have a special place in our product lines, as well as high quality sweets and cocoa for cooking traditional meals at home. We have explored the flavours and textures in our test kitchen so that you can trust in the taste sensations created by Fazer when preparing for the next family gathering.

Your traditions and customs are valuable to us at Fazer. We cherish them by picking the best ingredients, following sustainable practices and adding our own magic touch to make the best quality products for you and your family to enjoy.