Мобильная и интернет-служба Группы компаний «Фацер» (далее — «Фацер») отправит один или несколько файлов cookie в ваш браузер, которые ваше устройство получит автоматически.

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы. Они могут быть сессионными или постоянными. Сессионные файлы cookie удаляются при завершении сессии в браузере. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем устройстве до тех пор, пока не истечет заданный срок, после чего они будут удалены. Такие файлы могут обновлять каждый раз, когда вы используете мобильную или интернет-службу, создающую файл cookie. В некоторых случаях информация, полученная из файлов cookie, позволяет идентифицировать человека с помощью, например, IP-адреса его устройства.

Типы файлов cookie

Файлы cookie могут быть файлами первой и третьей стороны. Файлы первой стороны принадлежат мобильной или интернет-службе, которую вы используете, а файлы третьей стороны принадлежат сторонним службам, например, программам для веб-аналитики.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie нужны нам для сбора информации, например, о том, как вы используете нашу мобильную или интернет-службу, какие продукты и услуги вас интересуют, использовали ли вы ранее наши сервисы. На основе этой информации мы можем улучшать ваш пользовательский опыт взаимодействия с мобильной или интернет-службой, отслеживать, как используются наши службы, а также разрабатывать продукты и услуги, увеличивать эффективность целевого маркетинга. Файлы cookie позволяют нам хранить ваши настройки и предпочтения относительно использования службы, а мы можем предложить контент, который будет вам наиболее интересен. 

Как долго хранятся файлы cookie на моем устройстве?

Файлы cookie хранятся по-разному. Сессионные файлы cookie будут удалены при закрытии браузера, а постоянные файлы cookie будут храниться в течение более длительного времени. Ваша информация будет храниться у нас до тех пор, пока это необходимо для поставленной цели, или до тех пор, пока не будет понятно, что информация больше не потребуется. Например, файлы cookie необходимы для корректной работы корзины в интернет-магазине. Именно они позволяют позже вернуться к вашей покупке без необходимости добавлять товары заново. Файлы cookie будут хранить вашу информацию до тех пор, пока мы не сможем с уверенностью сказать, что вы не вернетесь к данной покупке. 

Смогу ли я пользоваться мобильной или интернет-службой, если у меня заблокированы файлы cookie?

Мобильную или интернет-службу можно использовать и при отключенных файлах cookie. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые функции (корзина, опросы и получение призов) и некоторые инструменты потребуют использования файлов cookie. Они не смогут работать корректно при отключенных файлах cookie. Если заблокировать файлы cookie или ограничить их использование, то ваше устройство будет получать файлы cookie в соответствии с заданными ограничениями. Такой файл cookie не будет содержать сведения для идентификации личности. 

Как заблокировать файлы cookie или удалить их? 

По умолчанию большинство браузеров принимают использование файлов cookie. Вы можете заблокировать файлы cookie, изменив соответствующие настройки в вашем браузере. Можно также удалить файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве. Пожалуйста, обратите внимание, что удаление файлов cookie с вашего устройства не помешает сохранению новых таких файлов. Если вы хотите, чтобы файлы cookie не сохранялись на вашем устройстве, можно использовать режим инкогнито. Различные браузеры могут по-разному управлять файлами cookie. Пожалуйста, следуйте инструкциям в вашем браузере для изменения настроек. «Фацер» не несет ответственность за такие инструкции.

Мы используем сторонние файлы cookie. Вы можете запретить сбор и обработку данных сервисами Google, скачав и установив следующие дополнения для вашего браузера: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Вы также можете использовать другие инструменты, которые ограничивают работу маркетинговых и отслеживающих служб. 

Сторонние файлы cookie и информация, которую они собирают

Мы используем сторонние файлы cookie (например, инструменты и аналитику Google) для целевого маркетинга и представления о том, как используются наша мобильная или интернет-служба. Когда вы используете мобильную или интернет-службу, поставщики услуг могут передавать файлы cookie на ваше устройство. Третьи стороны могут идентифицировать вас на основе данных из файлов cookie.

The Fazer Group (hereinafter Fazer) online and mobile service will send one or more cookies to your browser, which your device will receive automatically.

What are cookies?

Cookies are small text files. Cookies can be either session-specific or persistent. Session cookies are deleted when you end your browsing session. Persistent cookies will be kept on your device until the expiration time set in the cookie, after which they will be deleted. These cookies may renew every time you visit the online or mobile service that set the cookie. In some cases, the information collected in the cookies allows a person to be identified using, for example, their device's IP address.

Cookie types

Cookies are divided into first and third-party cookies. The first-party cookies belong to the online or mobile service you visit, whereas third-party cookies belong to third parties, such as web analytics programmes.

Why do we use cookies?

We use cookies to collect information, such as how you use our online or mobile service, what products and services interest you, and whether you have previously used our online or mobile service. We use this information to improve your user experience in our online and mobile service, to monitor how our services are used, and for product and service development, as well as targeted marketing. This allows us to store your settings and preferences regarding the use of the service, and we can offer content that we believe to interest you. 

How long are cookies kept on my device?

Cookies are stored for different periods. Session cookies will be deleted when you close your browser, but persistent cookies will be stored for a longer time. We will keep your information for as long as it is necessary for a particular need, or until we can safely assume the information is no longer required. For example, cookies are essential for the functioning of the shopping basket in the online shop. This allows you to return to your shopping later without having to repeat your selections. Cookies will keep your information until we can be sure you will not return to make the purchases. 

Can I visit the online or mobile service if cookies are blocked?

The online and mobile service can be used without cookies being allowed. Please note that some functions like the shopping basket, surveys and prize draws, as well as certain tools, will require the use of cookies. They will not function correctly if cookies are blocked. If you block cookies or configure their use, your device will receive a cookie that will store your selection. This cookie will not contain any information to identify a person. 

How can I block cookies or remove them? 

By default, most browsers will accept cookies. You can block cookies by changing the appropriate settings in your browser. You can also delete the cookies stored on your device. Please note that deleting cookies from your device will not prevent new cookies from being stored. If you want to avoid having cookies on your device, you can use private browsing mode. Different browsers may manage cookies differently. Please follow the instructions of your browser's maker on how to change your browser settings. Fazer is not responsible for these instructions.

We use third-party cookies. You can prevent Google's data collection and data processing by downloading and installing the following add-on to your browser: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. You can also use other tools that prevent marketing and tracking. 

Third-party cookies and the information they collect

We use third-party cookies, such as Google tools and analytics, for targeted marketing and to gain insight on how our online and mobile service are used. This means that when you visit our online or mobile service, these service providers may set cookies on your device. Third parties may identify you based on the cookies' data.