Компания "Фацер" взяла на себя обязательство перед Группой действий по Балтийскому морю. Мы можем изменять те или иные этапы производства продуктов питания, чтобы снизить количество удобрений, которые попадают в воду.

"Фацер" давно занимается защитой окружающей среды в районе Балтийского моря. Мы непрерывно работаем над снижением воздействия нашей деятельности на планету. Fazer является значимым участником производственной деятельности в балтийском регионе, и мы чувствуем, что наша собственная и совместная с партнерами работа предоставляет нам возможность повлиять на состояние Балтийского моря. Мы считаем, что сотрудничество в производственно-сбытовой цепочке поможет нам совместно с другими предприятиями, работающими в этой области, достигнуть чего-то действительно важного.

Мы продлили свои обязательства по охране Балтийского моря на 2018–2022 годы. Согласно обязательствам мы намереваемся развивать наше производство, методы работы и предложение на рынке таким образом, чтобы способствовать поддержанию экологического баланса Балтийского моря. Новое обязательство охватывает следующие области: экономику замкнутого цикла, экологически устойчивое зерновое хозяйство, план по ответственному водопользованию и развитие предложения «Фацер»

  • Мы поддерживаем экономику замкнутого цикла посредством безопасной переработки удобрений, сокращения объемов отходов и повышения эффективности использования материалов. Мы поставили перед каждым нашим подразделением цели по сокращению количества отходов. 
  • Мы продолжим внедрять видение «Фацер» по зерновым культурам и развивать принципы устойчивого ведения зернового хозяйства. Наша цель состоит в том, чтобы к 2025 году все зерно, используемое в «Фацер», соответствовало принципам устойчивого производства. 
  • Мы разрабатываем план по ответственному водопользованию. В этом плане будут обозначены наши цели и соответствующие меры в таких сферах, как потребление воды, сточные воды и сокращение использования воды на всех этапах производственно-сбытовой цепочки. 
  • Мы вносим изменения в наше предложение: обращаем внимание на использование сырья локального производства, отдаем предпочтение сезонным продуктам, увеличиваем долю продуктов растительного происхождения в нашем предложении, продвигаем использование устойчивых источников белка и сокращаем объемы пищевых отходов.

Срок действия нового обязательства — пять лет. Мы разбили это период на несколько этапов — так будет удобнее отслеживать наши успехи на пути к достижению общих целей в рамках обязательства. 

Что представляет собой Группа Действий по Балтийскому морю?

Группа Действий по Балтийскому морю (BSAG) является независимым фондом, созданным в 2008 году с участием всех заинтересованных сторон, чувствующих необходимость спасти Балтийское море. Группа Действий по Балтийскому морю работает в тесном сотрудничестве с различными странами, учреждениями, а также компаниями и другими организациями. Инициативная группа по Балтийскому морю сотрудничает со всеми странами, где работает "Фацер".

Узнать больше о Группе Действий по Балтийскому морю.

Fazer has made a commitment to the Baltic Sea Action Group. We can make a difference in the various phases of food production so that smaller amounts of valuable nutrients make their way into the water.

Fazer has a long tradition in protecting the environment and operating in the Baltic Sea area. We constantly work to decrease the environmental impact of our operations. Fazer is a considerable player in the Baltic Sea region and we feel that our own operations and what we do together with our partners offer us an opportunity to affect the state of the Baltic Sea. We believe that stronger co-operation in the value chain can help us, together with other players in the field, to achieve something important.

We renewed our Baltic Sea Commitment for 2018–2022. In it, we commit to developing our production, ways of working and offering in a way that contributes to the promotion of the ecological balance of the Baltic Sea. The commitment involves actions and targets concerning circular economy, sustainable grain farming, water stewardship plan and offering development.

  • We support the circular economy through safe recycling of nutrients, reducing the amounts of waste, and improving resource efficiency. We have set targets for each business area for reducing the amount of waste.
  • We will continue to implement the Fazer Grain Vision and further develop sustainable grain farming together with our value chain. Fazer’s aim is for all of our grain in Finland and Sweden to comply with the principles of sustainable farming by 2025.
  • We are preparing a water stewardship plan that specifies our goals and the corresponding measures related to water consumption, waste water and reduction of water use in the value chain.
  • We develop our offering: emphasising domestic raw materials, favouring seasonal produce, increasing the amount of plant-based foods we offer, promoting the use of sustainable sources of protein, and reducing the amount of food waste.

The new commitment lasts five years. There are several milestones within this period, allowing us to keep track of progress towards meeting the overall goals of the commitment.

What is BSAG?

The Baltic Sea Action Group (BSAG) is an independent foundation established in 2008, bringing together all the players needed to save the Baltic Sea. BSAG works in solution-centred cooperation with countries, different authorities as well as companies and other organisations. BSAG works in co-operation with all the countries where Fazer operates.

More information about Baltic Sea Action Group.