В 2018 году мы постарались четко сформулировать, в чем заключается глубинная суть бренда Fazer, и нашли ответ: Fazer — это Northern Magic. Made Real. Это уникальная амбициозная долгосрочная стратегия, которая основывается на текущей и планируемой позиции «Фацер» на домашнем рынке. Она полностью согласуется с планами «Фацер» по активному росту и в странах Северной Европы и за её пределами. «Northern Magic. Made Real» позволяет бренду Fazer выходить на новые рынки и помогает нам достигать стратегических целей.

Благодаря обновлению бренда, Группа «Фацер» сохранит «осмысленное отличие» от конкурентов в глазах потребителей. «Northern Magic. Made real» — это амбициозная цель, которая родилась из нашего наследия и обращена в будущее. Это стратегия, которая позволит добиться уверенной экспансии «Фацер» в странах Северной Европы и за ее пределами.

Потребители все чаще не только хотят получать высококачественные продукты и услуги, но и ждут, что бренды будут ставить перед собой более значимые цели и следовать ценностям, применять подходы и осуществлять действия, которые приносят пользу обществу. Мы же хотим, чтобы потребители выбирали «Фацер». Наш обновленный бренд помогает донести информацию о том, кто мы такие, что мы предлагаем и каковы наши принципы. Новое позиционирование нашего бренда предусматривает три направления: свободу севера, настоящие взаимоотношения и свободу творчества.

Структура бренда «Фацер» неоднородна. В него входят собственно бренд Fazer, дочерние бренды Fazer, присоединенные бренды Fazer и независимые бренды. Мы сочетаем традиции и инновации, формируя благоприятное восприятие бренда. Наши бренды разрабатываются в рамках стратегии, которая определяется при участии клиентов, на базе масштабного потребительского анализа и исследований. Такой подход помогает нам не терять контакт с потребителями, выстраивать с ними доверительные и искренние отношения.

Глобальные тенденции и изменения в образе жизни

Такие глобальные тенденции, как увеличение продолжительности жизни и трудовой деятельности, урбанизация, диалог культур, развитие технологий, цифровая революция и устойчивое развитие, внедрение политик и принятие новых законов, оказывают серьезное влияние на пищевую отрасль. В то же время бешеный ритм городской жизни задает новые стандарты потребительских ожиданий от брендов, продуктов и услуг. Мы взаимодействуем с современными и сознательными клиентами, которые хотят, чтобы впечатления от еды обогащали их жизнь. Мы разделяем их обеспокоенность здоровьем и благополучием людей и планеты.

Главное для нас — потребитель. Основное направление развития бренда Fazer определяется тем, какое влияние оказывает наша стратегия на связанных с нами людей изо дня в день. Поэтому мы серьезно изучаем мнения потребителей о радости и благополучии. Чтобы оказывать положительное влияние, необходимо полностью понимать предпочтения потребителей.

Мы продолжаем внедрять инновации и создавать сильные бренды

В 2018 году мы представили продукты знакомых и популярных брендов с оригинальными вкусами, например плиточный шоколад Karl Fazer Tyrkisk Peber, хлопья Fazer Alku, печенье Jaffa Pihlaja и другие. Мы выпустили розовый шоколад Fazer Pure Ruby, который изготавливается по уникальной технологии из особых «рубиновых» какао-бобов. Мы хотим создать сильный бренд Fazer, который будет высоко оценен на наших рынках. В реализации этой стратегии помогает новая философия нашего бренда. Сильный бренд открывает дорогу на новые мировые рынки и помогает расставлять приоритеты.

          

        

    Yosa Logo 350px wide.jpg

    

  

Fazer Fanipala - Fazer Carneval - Fazer Domino - Fazer Jaffa - Fazer Pätkis - Fazer Kismet - Fazer Fazerina - Fazer Jim - Fazer Da Capo - Fazer Suffeli - Fazer Kina - Fazer Susu - Fazer Amerikan Pastill - Fazer Fami - Fazer Liqueur Fills - Fazer Julia - Fazer Avec - Fazer Fazermint - Fazer Present - Fazer Wienernougat - Fazer Pantteri - Fazer Ässä - Fazer Aarrearkku - Fazer Omar - Fazer Re-Mix - Fazer Pihlaja - Fazer Salmiakki - Fazer Fazerin Parhain - Fazer Lontoo Rae - Fazer Pax - Fazer SuperSalmiakki - Fazer Tyrkisk Peber - Fazer Pectus - Fazer Eucalyptus - Fazer Xylimax - Fazer Puikula - Fazer Real - Oululainen Reissumies - Хлебный Дом Геркулес - Хлебный Дом Ягодное Лукошко - Fazer Энергия Здоровья - Fazer Бурже - Fazer Must - Fazer Finest - Fazer Kodusai - Fazer Dziva - Fazer Garda - Druva Makon Maize - Gardesis Jore - Hav a Java - Wicked Rabbit

In 2018, we worked to crystallise the Fazer brand and found our essence: Fazer is Northern Magic. Made Real. This is a unique, forward-looking and ambitious promise, building on Fazer’s current and aspired home market presence. It is aligned with Fazer’s future ambition of strong expansion in Northern Europe and beyond. ‘Northern Magic. Made Real.’ enables the Fazer brand to enter new markets and supports us in reaching our strategic goals.

With our renewed Fazer brand, we will ensure that Fazer is meaningfully different in the eyes of the consumer also in the future. ‘Northern Magic. Made Real.’ is an ambitious promise that builds on our heritage and reaches out to the future, enabling Fazer’s ambition of strong expansion in Northern Europe and beyond.

In addition to excellent products and services, there is a growing consumer need for brands to stand for a deeper purpose and to demonstrate values, attitudes and actions that do good for the society. We want consumers to choose Fazer. Our renewed brand helps us better communicate who we are, what we offer and what we stand for. With our new positioning, we stand behind three themes: Northern Liberty, True Relationships and Fearless Creativity.

The Fazer brand architecture is a hybrid. It is a mix of Fazer branded, Fazer identity brands, Fazer identity endorsed brands and independent brands. We combine tradition with innovation, creating meaningful brand experiences. Our brands are developed in line with our strategy, guided by customer engagement, strong consumer insight and research. They help us connect with consumers and build a relationship based on trust and authenticity.

Global trends and changing lifestyles

Global trends of aging and extended work-life, urbanisation, dialogue of cultures, technology, digitalisation and sustainability strongly impact the food business, as do politics and regulation. At the same time, the hectic, urban lifestyle sets new standards for consumers’ expectations towards brands, products and services. We engage with modern-day, conscious consumers who seek food experiences that enrich their lives. We share their concern for the health and well-being of people and the planet.

We set the consumer first. The key insight for the development of the Fazer brand states how our strategy impacts people engaging with us, every day. We have therefore delved deep into the thoughts and ideas that consumers have on joy and well-being – in order to create these positive impacts, we need to thoroughly understand them.

We continue innovating and building strong brands

In 2018, we have launched new taste experiences in familiar, highly appreciated brands – Karl Fazer Tyrkisk Peber chocolate tablet, Fazer Alku cereals and Jaffa Pihlaja biscuits to name a few. We introduced the pink Fazer Pure Ruby chocolate, based on the special ruby cocoa beans and a unique manufacturing method. Our ambition is to build a strong Fazer brand recognised across our markets and our new brand philosophy supports strategy execution. A strong brand opens doors internationally and allows us to focus our efforts.

 

          

        

    Yosa Logo 350px wide.jpg

    

  

Fazer Fanipala - Fazer Carneval - Fazer Domino - Fazer Jaffa - Fazer Pätkis - Fazer Kismet - Fazer Fazerina - Fazer Jim - Fazer Da Capo - Fazer Suffeli - Fazer Kina - Fazer Susu - Fazer Amerikan Pastill - Fazer Fami - Fazer Liqueur Fills - Fazer Julia - Fazer Avec - Fazer Fazermint - Fazer Present - Fazer Wienernougat - Fazer Pantteri - Fazer Ässä - Fazer Aarrearkku - Fazer Omar - Fazer Re-Mix - Fazer Pihlaja - Fazer Salmiakki - Fazer Fazerin Parhain - Fazer Lontoo Rae - Fazer Pax - Fazer SuperSalmiakki - Fazer Tyrkisk Peber - Fazer Pectus - Fazer Eucalyptus - Fazer Xylimax - Fazer Puikula - Fazer Real - Oululainen Reissumies - Oululainen Jälkiuuni - Oululainen Pullava - Hlebnyi Dom Herkules - Hlebnyi Dom Yagodnoe Lukoshko - Fazer Healthy Energy - Fazer Burge - Fazer Must - Fazer Finest - Fazer Kodusai - Fazer Dziva - Fazer Garda - Druva Makon Maize - Gardesis Jore - Hav a Java - Wicked Rabbit